суббота, 3 августа 2013 г.

Маленький принц (часть 1)

"Ну, наконец-то!!!"
Именно с этими словами я открываю каждую следующую съемку на обработку :)
Ну, наконец-то, я могу показать вам маленького принца. Точнее его начало, так как хочется разбить на несколько частей...
"— Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя."
"Знаешь… моя роза… я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…"
"Маленький принц", Экзюпери






2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий