суббота, 29 июня 2013 г.

Мария и Букет :) (ретрошеббишик)

Вчера доделала Машины фотографии, а сегодня быстренько прошлась по букету (так что он ниже и даже без текстур), но отчитаюсь :)
Мне нравится как получилось, хотя в чем-то фотографии такого типа мне кажутся прошлым веком.
Но.. но многие фотографы и студии продолжают снимать в этом стиле, а у нас же еще такой реквизит.. Если можно по нему я в тексте пропишу отдельно, он того стоит.
Место - угол у нас дома (с естественным светом никак нельзя, так что на небольшом пространстве использованы два моноблока - с софтбоксом и зонтом на просвет).
Пока я пытаюсь выставлять свет, чтобы было объемно, но без экспериментов. Места мало, и даже это получалось не сразу, прошу не судите строго, но подсказкам и советам всегда рада.





2. Комодик - декупаж, а вот стул покрашен и заново обтянут. Ниже его видно чуть больше.
Скатерть - это мое творение :)) Горжусь, что хватило терпения :)



3. Единственная проба со светлым фоном. В оригинале так и должно было быть, и именно такого цвета фон (а тут он сделан текстурой) был нами заказан, а пришел.. а пришел коричневый :)



4. Книги начала прошлого века...



5. Моя клетка :). Красила и ремонтировала собственноручно



6. Обалденное покрывало, связанное крючком.. монахинями в каком-то монастыре, это приданное моего декоратора...



7. Немного другой цвет.. а это долгая история с лайтрумом :) не для этого блога


8.


9. подушки и корзинка - дело рук декоратора


10.

11. И лампа, в тон к стулу, и еще нескольким предметам.


и наш букет :)) уже без номерков.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий